Instagram... Подписчики, лайки, охваты… Это настоящий наркотик в современном мире. Я помню, как моя жена расстраивалась, когда под ее постом было мало комментариев или падали охваты в сторис.
В последние пару лет сформировался тренд: чем больше твоя аудитория, тем больше ты зарабатываешь. Ты можешь продавать рекламу, свои курсы/гайды/чек-листы и даже продавать рекламу другим блогерам.
Именно поэтому сейчас такой ажиотаж вокруг инстаграма. Все хотят раскрутить свой аккаунт и заработать на этом. А если Вы не хотите раскручивать свой профиль, то можете создавать контент/видео для других бизнесов и так же зарабатывать.
Доход Сторисмейкера может составлять от 5 000 рублей до 50 000 рублей за ведение одного аккаунта!…
Наверняка у Вас появились вопросы:
Как поднять охваты за счет видео? Как зацепить аудиторию с первой сторис? Какая видеореклама сейчас актуальна? Как выйти на доход в 50 000 рублей?
Итак, обо всем по порядку…
Главная стратегия создания сторис
Уже давно прошли времена, когда для популярности было достаточно просто достать камеру, снять что угодно и выложить в сеть.
В современном Instagram слишком много контента. А мы, зрители, стали гораздо более избирательными. Сейчас мы уже не смотрим контент, а скорее пролистываем его. Лишь изредка останавливаясь на том, за что цепляется наш взгляд. И когда наш взгляд цепляется за что-то, мы можем залипнуть и просмотреть по 5-10-20 сторис одного из блогеров.
✔ И главная задача сейчас - это НАУЧИТЬСЯ СОЗДАВАТЬ ВИДЕОСТОРИС, КОТОРЫЕ НЕ ПРОМАТЫВАЮТ.
Если Ваши видео не будут проматывать, то Instagram поймет, что Вы делаете классный контент. И будет чаще показывать Вас новым пользователям, которые на Вас подпишутся (ведь так он больше заработает).
❓ Готовы узнать главную стратегию создания таких видео?
Она звучит довольно просто, но от этого еще более ценная: создавайте мини-сериалы.
Технология мини-сериалов
Что такое мини-сериал?
По факту - это снятая и смонтированная в 5-10 сторис история из жизни. Идея сериала может быть абсолютно любая! Это может быть даже "Как я готовлю котлеты" или "Как я сходила в магазин за продуктами". В правильно созданном мини-сериале зритель залипает с самой первой сторис и в итоге смотрит все 10.
Наверняка Вы и сами помните, как запали на сторис какого-то блогера. Когда ты снова и снова в течение дня открываешь его профиль, потому что тебе интересно "а что же дальше??".
Хочешь научиться создавать такие мини-сериалы? Для этого не нужны какие-то режиссерские знания или умение писать сценарии.
⏩ Все, что тебе будет нужно - это телефон и лишь одна главная идея. На этой идее основано все телевидение, все сериалы Netflix, и ей пользуются все большие блогеры в Instagram.
Я записал видеоурок, в котором не только рассказываю эту идею, но и показываю вживую, как снимать такие мини-сериалы.
Введи ключевое слово СЕРИАЛ в чате с игрой и получи видеоурок с инструкцией.